boliri69 (boliri69) wrote,

VIVA ИСПАНИЯ!!!!

ВСЕМ привет!
Вот я и дома.
Что радует, потому что дома нас ждали дети. А также огорчает, потому что в Испании понравилось.

Путешествие наше началось 29 августа из аэропорта Ростова-на-Дону. Вылетали в 7 утра, приехать пришлось раненько. Начало было многообещающим. После регистрации и до посадки в самолет сотрудники аэропорта потеряли две семьи (регулярно объявлялись в матюгальник две фамилии, сотрудники ходили по залу ожидания. Даже когда погрузились в автобус на посадку и там выискивали этих потерявшихся)
Долетели прекрасно. вылетели в 7, прилетели в 9.20, а летели 4 часа 20 минут. Прикольные метаморфозы.

Из Барселоны поехали в местечко Коста-Даурада, а именно в городок Салоу.

Это я сразу после заселения в отель. Настроение прекрасное, несмотря на то, что при заселение не обошлось без мини приключений (молодой человек был недоволен номером, причем неудовольствие стал проявлять. еще не видя его. потом взял ключ, посмотрел - ему все также что-то не нравилось, долго препирался, хмурился, сердился в общем испортил настроение всем, нам с мужем - нет-  мы приехали отдыхать и весь отпуск были на позитиве) . Сразу скажу, что со мной и мужем ничего экстраординарного не происходило,  но вокруг все время что-нибудь  случалось.

потом мы не спавшие ночь перед вылетом пошли вздремнуть и проспали до вечера.
а это фонтан на набережной возле отеля, где мы остановились.

на фотографиях я почти везде одна, или один муж, очень редко мы вместе (когда туристы смилостивятся и сфоткают нас)

Потом расскажу про поездку на стадион КАМП НОУ (не смогла отказать мужу - болельщику Барсы)