boliri69 (boliri69) wrote,
boliri69
boliri69

как меня обокрали :(


Вчера вечером хотела оплатить счет через яндекс-деньги. Однако мой платежный пароль не проходил. Мне прислали код восстановления, но оплата счета все равно не прошла. Чертыхнувшись ушла спать.
Утром бегу к ноуту - ну очень надо было оплатить. Опять пароль не проходит. Служба поддержки обещает выслать код (который так до сих пор и не прислала) 

смотрю в кошелек - а там по нулям. Давай проверять сообщения.





вот первое письмо

Здравствуйте.

16.10.2012 21:49 вашим счетом **** пытались воспользоваться с нового устройства. Поэтому мы временно закрыли доступ к счету (так, чтобы мошенники не смогли использовать ваши деньги).

Следующее:
Здравствуйте.
С вашего счета в Яндекс.Деньгах **** был сделан платеж.

Дата и время операции: 17.10.2012 01:28
Сумма платежа: 1959,75 руб.
Комиссия Яндекс.Денег: 9,75 руб.
Назначение платежа: Перевод на счет 410011558599588

Доступно: 6 руб.


и еще одно:
Здравствуйте.
С вашего счета в Яндекс.Деньгах ***** был сделан платеж.

Дата и время операции: 17.10.2012 01:29
Сумма платежа: 6 руб.
Комиссия Яндекс.Денег: 0,03 руб.
Назначение платежа: Перевод на счет 410011558599588

Доступно: 0 руб.


при всем при этом я к моменту стыривания денег спала часа два уже.
Меня поразила такая удивительная скаредность - даже последние 6 рублей, и те умыкнули.

Я решила пообщаться со службой безопасности. Вот некоторые цитаты:
"Так как Вы утверждаете, что не совершали данного платежа, есть основания предположить, что
кто-то посторонний получил доступ к Вашему компьютеру и украл пароли Вашего Кошелька.

Мы вынуждены напомнить, что Пользователь обязуется самостоятельно принимать все
необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного
использования и защите своего Кошелька, в том числе логина и пароля (-ей) для доступа к
Кошельку, от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц (см. Соглашение об
использовании Системы "Яндекс.Деньги", п. 7.12.)

Обращаем Ваше внимание, что платёж, который Вы оспариваете, зачислен на профессиональный счёт. Вы можете подать жалобу владельцу счёта.


Если владелец счёта после жалобы откажется возвращать деньги, Вы можете пройти процедуру идентификации, и мы предоставим Вам данные владельца счёта, на который ушли деньги, чтобы Вы могли обратиться в суд.
Мы настоятельно рекомендуем Вам:
Обязательно сменить пароль к почте на Яндексе и платёжный, а также поменять все пароли
к другим программам (ICQ, доступ в интернет и др.);


И еще мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы.

Я не спорю, очень дельные советы. Если бы не одно НО...
Мне так и не выслали код доступа. А следовательно я не могу ни восстановить, ни сменить пароль. Не могу отправитЬ претензию. Не могу владельца счета ПОПРОСИТЬ вернуть мне деньги. ПОТОМУ ЧТО Я ТУПО НЕ МОГУ ВООБЩЕ ЗАЙТИ В ЯНДЕКС КОШЕЛК!

ВЫВОД: господа, чаще меняйте пароли и явки.
а я, наверное, после разбора полетов, вообще откажусь от этой услуги яндекса.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments